Описание изображения

СТРАНИЧКА ГРУППЫ № 9  "ФИКСИКИ" 


Описание изображения

А кто такие фиксики — 

большой-большой секрет!

Ребята они дружные, 

у них секретов нет!!!!!!!!!


Режим работы группы: 

с 6.30 до 18.30

Наша группа называется "Фиксики"! Почему? Фиксики - это маленькие существа, мультяшные герои, которые живут в бытовой технике. Малышам всегда интересно, как все устроено, как это работает и что же там внутри. Фиксики показывают и рассказывают как устроены и работают приборы, как их починить и что случится, если неправильно ухаживать за техникой. Теперь мы должны отвечать на каверзные вопросы наших маленьких современных почемучек. Интерактивная доска, интерактивный стол и маленькие Фиксики, которые живут в этих электронных приборах помогут познать мир и сделать его ярче, красочней и разнообразней.

Коллектив группы:


       Помощник воспитателя Корзникова Ольга Владимировна

Наша группа: 


 Рекомендации родителям для детей длительно не посещающих детский сад на ноябрь

Дата Тема

Виды образовательной деятельности

Рекомендации:

1 неделя

«Домашние животные, птицы и их детеныши»

1 Познавательное, речевое развитие

*   Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении пользе для человека. Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе.

*   Составление описательных, сравнительных рассказов;

*   Чтение сказки «У страха глаза велики»;

2 Формирование элементарных математических представлений

Закреплять:

* умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

умение определять словом положение предмета по отношению к себе и другому лицу

3 Художественное, эстетическое развитие

*Рисование по трафаретам, по схемам

*Аппликация «Овечка»

2 неделя

«Дикие Животные наших лесов»

1 Познавательное, речевое развитие

*   Закреплять знания детей о диких животных средней полосы. Расширить представления об образе жизни лесных зверей осенью (делают запасы пищи, готовятся к спячке). Учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме;

*  «Придумай рассказ», д/и «Назови семью», игра «Чей? Чья? Чьё?»; и др.

*   А.И.Крылов «Лиса и рак»

2 Формирование элементарных математических представлений

* различать количественный и порядковый счет в пределах 10, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету;

*  понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

*  воспроизводить количество предметов по названному числу;

3 Художественное, эстетическое развитие

*Рисование «Лиса красавица»

*Лепка «Дикие животные в лесу медведь, еж, лиса, белка»

3 неделя

«Мебель. Электроприборы»

1 Познавательное, речевое развитие

* расширять знания детей об основных видах мебели; о различных материалах, из которых она изготавливается. Рассказать о технологии изготовления некоторых предметов мебели. Знакомить с профессиями людей, изготавливающих мебель;

*   Обогащать словарный запас по темам: «мебель» и «бытовые электроприборы». Учиться правильно и грамотно строить предложения;

*   Рассказ «Ссора электроприборов в магазине»

2 Формирование элементарных математических представлений

*  Решаем арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;

*Формировать:

*  умение ориентироваться на листе бумаги;

*  умение решать примеры;

3 Художественное, эстетическое развитие

*Рисование: свободная тема

* Аппликация: «Пылесос»

4 неделя

«Ателье. Одежда»

1 Познавательное, речевое развитие

*   Познакомить детей с понятием «Ателье», с профессиями работников ателье: закройщик, приемщик, швея, дизайнер. Познакомить детей с историей происхождения вещей.

*  Д/и «Назови части одежды», д/и «Что из чего», пальчиковая гимнастика «Наперсток», д/и «Сошьем одежду»

2 Формирование элементарных математических представлений

* Ориентировка во времени: часы, определение времени. Логическая задача: дорисовка недостающего предмета.

3 Художественное, эстетическое развитие

*Рисование: «Журнал мод»

*Лепка: придумать узор для одежды

 

 

Сведения об образовательной организации (в соответствии с требованиями к структуре представления информации Министерства образования и науки РФ - Приказ №785 от 29.05.2014)

НОВОСТИ

Image description


ВОПРОС - ОТВЕТ

Image description

Здесь Вы можете получить ответы на интересующие вопросы...



КОНТАКТЫ

Image description
Адрес: 198264, г.Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.139, корп.2
Телефон (факс) 744 03 96
Телефон 744 61 80
Электронная почта d_s51@mail.ru