Описание изображения

СТРАНИЧКА ГРУППЫ №5 " РАДУГА"


Описание изображения

МЫ КАК РАДУГИ ЦВЕТА 

НЕРАЗЛУЧНЫ НИКОГДА!

Коллектив группы:


Описание изображения

Лебедева Анна Евгеньевна

      Помощник воспитателя Лелеко Елизавета Геннадьевна

Рекомендации родителям для детей длительно не посещающих детский сад

Дата Тема

Виды образовательной деятельности

Рекомендации:

1 неделя

02.11 - 6.11

«Обувь»

1 Познавательное, речевое развитие

** Познакомить детей с основными видами обуви.их частями. Учить классифицировать обувь по назначению , сезону.

** Чтение сказки С. Михалкова «Три поросенка». Помочь понять ее смысл.

2 Формирование элементарных математических представлений

** Закреплять умение считать в пределах 3 , познакомить с порядковым значением числа , учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?» «Который по счету?»

** Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

3 Художественное, эстетическое развитие

**Учить самостоятельно выбирать тему своего рисунка , доводить задуманное до конца..

** Продолжать  учить приему рисования предметов овальной формы , понятия «тупой» «острый» Упражнять в умении аккуратно закрашивать изображения.

2 неделя

09.11 – 13.11

«Транспорт»

1 Познавательное, речевое развитие

** Уточнять и закреплять у детей представления о транспорте.

**  Упражнять детей в составлении рассказа по картинке.

2 Формирование элементарных математических представлений

** Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов ,выраженных числами 3 и 4 , учить считать в пределах 4

**  Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

3 Художественное, эстетическое развитие

** Закреплять умение разрезать полоску бумаги по прямой , срезать углы , составлять изображение из частей.

** Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке..

3 неделя

16.11 – 20.11

« Правила дорожного движения.»

1 Познавательное, речевое развитие

** Формировать  представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения.

**  Чтение  А.Кольцов « Дуют ветры»

2 Формирование элементарных математических представлений

** Закреплять умение считать в пределах 4 , познакомить с порядковым значением числа , учить отвечать на вопросы «Сколько?» , «Который по счету?» , «На котором месте?».

** Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.     

3 Художественное, эстетическое развитие

** Продолжать учить рисовать овальные формы

** Закреплять умение срезать у прямоугольника углы , закругляя их. Разрезать полоску на одинаковы прямоугольники.

4 неделя

23.11 – 27.11

«Посуда»

1 Познавательное, речевое развитие

**Расширять и активизировать словарь , закреплять обобщающие понятия по теме «Посуда» Классификация по назначению и материалам.

**Продолжаем  учиться составлять описательный рассказ по игрушке..

2 Формирование элементарных математических представлений

**Познакомить с образованием числа 5 , учить считать в пределах 5 , отвечать на вопрос «Сколько?».

** Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер , ночь.

3 Художественное, эстетическое развитие

**Учить детей составлять узор в круге , заполнять элементами середину и края.

**Закреплять умения лепить из пластилина простые формы. Закреплять приемы  (оттягивания и примазывания)

 

Сведения об образовательной организации (в соответствии с требованиями к структуре представления информации Министерства образования и науки РФ - Приказ №785 от 29.05.2014)

НОВОСТИ

Image description


ВОПРОС - ОТВЕТ

Image description

Здесь Вы можете получить ответы на интересующие вопросы...



КОНТАКТЫ

Image description
Адрес: 198264, г.Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.139, корп.2
Телефон (факс) 744 03 96
Телефон 744 61 80
Электронная почта d_s51@mail.ru