Описание изображения

СТРАНИЧКА ГРУППЫ № 12


Описание изображения

Любим петь и рисовать,

Книги разные читать,

Наблюдать и удивляться,

и друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас - 

Наша группа - просто КЛАСС!

Коллектив группы:


Описание изображения

Помощник воспитателя 

Лактюшина Татьяна Михайловна

Наша группа: 


Рекомендации родителям для детей, длительно не посещающих детский сад на Ноябрь

Дата. Тема

Рекомендации для родителей

1 неделя

 

02.11-06.11

Тема: «Игрушки»

*ФЦКМ: рассмотрите с ребенком игрушки, обратите внимание на их форму, размер, цвет. Вспомните их назначение, детали и части, из которых они состоят; материалы, из которых они сделаны.

Рисование: научите ребенка рисовать Чебурашку.

Конструирование: сделайте оригами «Собачка»

Формирование элементарных математических представлений: :«Сравнение групп предметов»- сравните группы предметов с помощью составления пар.

*Лепка: помогите ребёнку слепить «Девочка играет в мяч».

*Речевое развитие: прочтите произведение Н. Носова «Огурцы». Обсудите его

2 неделя

 09.11 -13.11    

                                      

   Тема: «Продукты питания».

 

 

* ФЦКМ «Продукты питания» Выясните, знает ли ваш ребенок продукты питания. Вспомните с ним где они продаются, для чего нужны, что из них можно приготовить, где хранятся .

 

*Речевое развитие: прочтите произведение В. Осеевой «Печенье».

*Рисование: помогите ребёнку нарисовать цветными карандашами полезные продукты.

* Конструирование: постройте с ребенком из конструктора «Кафе»

*Аппликация : Украсьте элементами узора шаблон пирожного.

3 неделя

16.11-20.11

 

Тема: «Посуда»

* ФЦКМ: совместно с ребенком внимательно рассмотрите посуду, её разновидность , назначение, закрепите  названия предметов посуды.

*Речевое развитие: Прочтите произведение К.Чуковского «Федорино горе»

*Формирование элементарных математических представлений: сравните группы предметов с помощью составления пар

*Рисование: распишите готовый шаблон  кувшинчика , используя для этого цветовую гамму и элементы узора

*Конструирование из бумаги: сделайте  оригами стаканчик.

*Лепка: слепите с ребенком чашку с блюдцем.

4 неделя

23.11-27.11

Тема: «Семья»

* ФЦКМ: «Что такое семья» -закрепите представления о том, что такое семья, родственные отношения  в семье,  обязанности  членов семьи.

*Речевое развитие:  Прочитайте с детьми  рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным»

*Формирование элементарных математических представлений: Познакомьте  с действием  сложения (на наглядном материале)

* Рисование: помогите ребёнку нарисовать свою семью.

*Конструирование: постройте из кубиков «Дом для  семьи»

* Аппликация : помогите ребенку сделать открытку для мамы и бабушки.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЕМОЧКО СОФЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ   НА НОЯБРЬ 2020 ГОДА

ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

 

1 – я неделя

 

2 – я неделя

 

3 – я неделя

 

4 – я неделя

 

Развитие словаря,

связной речи и речевого общения

 

 

 

 

Тема недели: «Игрушки».

Помогите ребенку назвать игрушки, которые есть дома.

Помогите описать любимую игрушку (цвет, из чего сделана, части игрушки, как можно играть)

Тема недели: «Продукты питания».

Помогите назвать продукты питания, которые едят в вашей семье. Что продают в молочном отделе магазина? Что в хлебном? Что в овощном?

Тема недели: «Посуда».

Помогите назвать посуду, которая есть в вашем доме.

Помогите запомнить слово «посуда»

Помогите описать чайник (какого цвета, из чего сделан, части чайника, как люди пользуются чайником)

Лексическая тема: «Семья».

Помогите назвать членов вашей семьи, помогите запомнить имя и отчество мамы, папы, бабушек, дедушек. Как будут звать ребенка, когда он вырастет.

Совершенствование грамматического строя речи

Помогите изменить слова-названия игрушек:

Кукла – «у меня есть много кукол»

Машинка – «у меня есть много машинок»

Мишка, мячик, пирамидка, кубики

Какой?

Коктейль из молока – молочный

Запеканка из творога - …

Суп с сыром - …

Сок из яблок - …

Салат из моркови - …

 

Согласование слов

1 вилка – 2 вилки – 5 вилок

1 чашка – 2 чашки – 5 чашек

Тарелка, кастрюля, ложка, нож, стакан

Назвать ласково:

Маша – Машенька

Саша – Сашенька

Настя – …

Никита – …

Миша - … и др.

Обучение элементам грамоты

Повторяем звуки и буквы

А О У И Ы Э.

Называйте ребенку слова, начинающиеся с этих звуков, ребенок определяет первый звук в слове

Звуки М и Мь. Буква М

Помогите подобрать слова на звук М (не менее 5).

Звуки Н и Нь. Буква Н

Помогите подобрать слова на звук Н (не менее 5).

Звуки Т и Ть. Буква Т

Помогите подобрать слова на звук Т (не менее 5).

Развитие

мелкой моторики

Раскрашиваем, штрихуем, обводим

 

 

Работа в тетради – «Учим буквы». Буква М

Работа в тетради – «Учим буквы». Буква Н

 

Работа в тетради – «Учим буквы». Буква Т

 

Индивидуальные консультации родители могут получить по средам с 16.00 до 17.00

 

 

Сведения об образовательной организации (в соответствии с требованиями к структуре представления информации Министерства образования и науки РФ - Приказ №785 от 29.05.2014)

НОВОСТИ

Image description


ВОПРОС - ОТВЕТ

Image description

Здесь Вы можете получить ответы на интересующие вопросы...



КОНТАКТЫ

Image description
Адрес: 198264, г.Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.139, корп.2
Телефон (факс) 744 03 96
Телефон 744 61 80
Электронная почта d_s51@mail.ru