Описание изображения

СТРАНИЧКА ГРУППЫ №11 "Озорные ромашки"

Описание изображения

Озорные мы ромашки,

Любим бегать и играть!

Книжки умные читаем

И друг другу помогаем!

Вместе дружно мы живем 
Песни звонкие поем!

Коллектив группы:


Описание изображения

  Помощник воспитателя Парфенова Анна Александровна  


Рекомендации родителям для детей длительно не посещающих детский сад на ноябрь

Дата Тема

Виды образовательной деятельности

Рекомендации:

1 неделя

02.11-06.11

«Дикие животные наших лесов и их  детёныши».

1. Познавательное, речевое развитие

** ФЦКМ. «Как звери к зиме готовятся»

Беседа «Животные Лен. области».

Чтение стихотворений о диких животных.

Подвижная игра «У медведя во бору», «Белки на дереве».

**Ручной труд: «Животные нашего леса»

.Д/и «Кто, где живёт?».

Рассматривание иллюстраций

.Загадки о диких животных

**Речевое развитие: «Звери в лесу»

Беседа «Кто как готовится к зиме».

Игра «Найди пару»

Словесное экспериментирование «Придумай рифму».

** Чтение художественного произведения.

Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Рассказывание рнс «Заяц-хваста», «Волк и лиса».

 

2. Формирование элементарных математических представлений

 

** ФЭМП.«Измерение длины».

Дидактические игры:

«Путешествие сороконожки», «Весёлые задачи».

3. Художественно-эстетическое развитие

** Аппликация: «Кто в лесу живет?»»

Учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру или из бумаги, сложенной пополам. Познакомить с искусством силуэта. Развивать концентрацию внимания, глазомер.

** Рисование:«На лесной поляне» Продолжать учить детей изображать животных, передавая характерные черты. Закреплять умение располагать композицию по всему листу бумаги. Развивать эстетический вкус, ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к лесным обитателям.

 

2 неделя

09.11-16.11

«Домашние животные и их детёныши».

1. Познавательное, речевое развитие

** ФЦМК.«Для чего нужны домашние животные»

Беседа «Обитатели скотного двора»

Беседа «Кто работает на ферме?»

Чтение стихотворения А. Барто «У меня живет козленок».

 Конструирование«Кот Матроскин и его друзья».

Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами»: кошек, собак, свинок.

**Развитие речи «Сказки о животных».

Беседа «Лучший друг» - о дом. питомцах.

Игра «Кошки-мышки». 

Упражнение «Кто что делает?»

Театрализованные игры «Кошкин дом», «Зимовье зверей».

**Чтение художественной литературы.

Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»

Беседа «Обитатели скотного двора».

Рассказывание рнс «Сивка-Бурка», «Волк и семеро козлят».

2. Формирование элементарных математических представлений

 

** ФЭМП. «Число 7. Цифра 7».

Дидактические игры

«Весёлые задачи», «Найди такое же».

3. Художественное- эстетическое развитие

** Лепка: «Дымковское животное».

Лепка предмета из отдельных частей.

** Рисование:«Животное, о котором я мечтаю».

Беседа «Для чего нужны дом. животные?».

Чтение загадок.

Рассматривание картин, иллюстраций. Нарисовать животное.

3 неделя

16.11-20.11

«Транспорт. Правила дорожного движения»

1. Познавательное, речевое развитие

** ФЦКМ. «Такие разные знаки».

Беседа «Что такое светофор?».

Чтение стихотворений о дорожных знаках.

Подвижные игры «Запрещённое движение».

**Ручной труд: «Кораблик»

Сложить кораблик из бумаги

**Развитие речи: «Составление текста

-рассуждения» по теме «Транспорт»

Беседа «Крупногабаритный транспорт».

Дидактическое упражнение «Подбери слово».

Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала«Машины на нашей улице».

** Чтение художественной  литературы.

Чтение сказки Н. Носова «Как Незнайка

катался на газированном автомобиле» Продолжать

знакомить детей с творчеством Н. Носова, учить различать жанровые особенности сказки,

осмысливать содержание прочитанного.

2. Формирование элементарных математических представлений

 

** ФЭМП.

 «Число 7. Цифра 7» Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах 7, знание состава числа 7.

 

3. Художественно- эстетическое развитие

**Аппликация  «Легковая машина»

Формировать умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезывания парных деталей; закрепить у детей умение формировать из квадрата круг

**Рисование «Легковой автомобиль».

Беседа «Виды транспорта».

Чтение загадок о транспорте.

Рассматривание картин, иллюстраций.

Нарисовать легковой автомобиль.

4 неделя

 

23.11-27.11

«Поздняя осень»

1. Познавательное, речевое развитие

** ФЦКМ. «Путешествие капельки».

Беседа «Осенние месяцы».

Чтение стихотворений об осени русских поэтов.

Подвижные игры «Ловишки», «Совушка», «Третий лишний».

** Конструирование «Корзиночка для мамы».

Чтение стихотворения о маме Е. Благининой «Мама спит…».

Закрепить умение складывать базовую форму «двойной квадрат» и на ее основе учить мастерить корзиночку.

**Развитие речи «Осень»

Беседа «Поздняя осень» - познакомить с приметами поздней осени на примере картин – пейзажей на осеннюю тему.

 Игра «Вспомни разные слова».

Д/и «Угадай, с какого дерева лист и плод» -

закрепить знания о деревьях, развивать внимание.

Рассказывание сказки.

** Чтение художественной литературы.

«Заучивание наизусть стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»»

2. Формирование элементарных математических представлений

 

** ФЭМП.  «Число 7. Цифра 7».

Закрепить представления. о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, умение изображать с помощью отрезка.

Дидактические игры:

«Найди такое же», «Найди выход».

 

3. Художественно- эстетическое развитие

**Лепка «Последний осенний лист» (пластилинография)».

Беседа «Деревья осенью».

Продолжать учить детей работать с данным приёмом лепки

** Рисование  «Поздняя осень».

Закреплять умение изображать различные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приёмы работы кистью (всем ворсом и концом).

 

                РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА  ЕГОРОВОЙ  МАРИНЫ  ИГОРЕВНЫ   НА ноябрь

ДЛЯ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

 

1 – я неделя

 

2 – я неделя

 

3 – я неделя

 

4 – я неделя

 

Развитие словаря,

связной речи и речевого общения

 

 

 

 

Лексическая тема: «Перелётные и зимующие птицы». Запомнить не менее 5 названий перел.и зим. птиц.

Составление описательного рассказа о птицах с опорой на сюжетную картинку или на личный опыт ребёнка. В рассказе обязательно рассказываем историю, не просто перечисляем, называем участников и события.

 

Лексическая тема: «Дикие животные и их детёныши»

Твёрдо знать и называть 5-6 животных наших лесов и их детёнышей. Составляем описательные рассказы по словесной инструкции: части тела, где живёт, чем питается, как защищается, как зимует. Стимулируем детей к самостоятельному рассказыванию.

Заучивание стихотворения по теме. Работа над выразительностью речи.

Лексическая тема: «Домашние животные и их детёныши.». Твердо знать детёнышей домашних животных: поросёнок, жеребёнок, щенок, козлёнок, телёнок. Ягнёнок!

Расширение знаний по теме.

Чтение художественной литературы.

Составление рассказов – загадок: «Узнай по описанию»

Лексическая тема: «Транспорт. Правила дорожного движения.».

Твёрдо знать и называть виды транспорта: пассажирский, грузовой, специальный, воздушный, водный, наземный, подземный. Составляем рассказы о транспорте, обязательно называем вид, части, кто управляет, зачем нужен. 5-6 предложений – самостоятельно ребёнок.

Совершенствование грамматического строя речи

«Скажи ласково» - образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Кукушка - кукушечка

Соловей – соловушка и т.д.

 

«Кто где спрятался?»

 Переставляя игрушки, картинки – обозначить местонахождение, используя в речи предлоги: из-за, из-под, между, около, перед. Следим за окончаниями слов в предложениях.

 

«Посчитай»: от 1 до 5, 10.

Один весёлый щенок

Одна добрая корова

Один резвый жеребёнок

Один пушистый котёнок

 

 

«Добавь 3 слова»:

Автобус какой? – большой…

Машина какая? –

Поезд какой? –

Самолёт какой? -

Обучение элементам грамоты

Буква Т. Звуки т и ть.

Характеристика звуков.

Твёрдость, мягкость согласных, Подбираем слова с нужным звуком в середине и в конце.

Чтение слогов по любому букварю.

 

Буква К. Звуки к и кь.

Характеристика звуков.

Дети должны чётко понимать и объяснять разницу между гласными и согласными звуками.

Назови звуки по порядку: кот, кит, кто, так, тук.

 

 Гласные звуки – «командиры»

Твёрдость и мягкость согласных под влиянием гласных. « Где звучит мягко?»

Ты – ти    та – тя      ту - тю

Пы – пи   пэ – пе      по - пё

Кы- ки     ку – кю     ко - кё

 

Буква М. Звуки м и мь Характеристика звуков.

 

Деление слов на слоги. Делим на слоги слова – отхлопываем количество слогов или загибаем пальцы.

Развитие

мелкой моторики

Работа в тетрадях – буквы. Пишем большие и маленькие буквы. Простые слоги. Только простым карандашом.

.

 

Раскрашивание животных. Аккуратно, в одну сторону, с ровным нажимом на карандаш. Только цветными карандашами.

Работа в тетрадях, Пишем буквы и слова. Можно копировать слоги и слова из любого букваря . Учитываем пройденные буквы.

Работа в тетрадях. Буквы прописываем обязательно большие и маленькие. Только печатные. Так же и простые слова.

 

Индивидуальные консультации родители могут получить по средам с 17.00 до 18.00 

Сведения об образовательной организации (в соответствии с требованиями к структуре представления информации Министерства образования и науки РФ - Приказ №785 от 29.05.2014)

НОВОСТИ

Image description


ВОПРОС - ОТВЕТ

Image description

Здесь Вы можете получить ответы на интересующие вопросы...



КОНТАКТЫ

Image description
Адрес: 198264, г.Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.139, корп.2
Телефон (факс) 744 03 96
Телефон 744 61 80
Электронная почта d_s51@mail.ru