Описание изображения

СТРАНИЧКА ГРУППЫ №10


Описание изображения

"Мы звёздочки лучистые - Сверкаем и блестим!          Своей улыбкой чистою 

Весь мир мы озарим!"

 

Коллектив группы:


Рекомендации родителям для детей длительно не посещающих детский сад  НОЯБРЬ

Дата Тема

Виды образовательной деятельности

Рекомендации:

1 неделя

« Перелётные

птицы»

1 Познавательное, речевое развитие

« Перелётные птицы» Познакомить с внешним видом птиц. Почему они называются перелётными.

2 Формирование элементарных математических представлений

« Выделение одновременно двух свойств фигур».Учить детей выделять два свойства фигур

( РАЗМЕР и ЦВЕТ)

3 Художественное, эстетическое развитие

 

Аппликация: « Лебедь» Знакомить детей с объёмной аппликацией.

Конструирование: « Сказочная птица». Учить составлять образ из частей с использованием природного материала.

2 неделя

« Домашние

животные»

1 Познавательное, речевое развитие

« Домашние животные».Закрепить знание домашних животных и их детёнышей.

2 Формирование элементарных математических представлений

«Длинный, короткий». Закрепить понятия длинный, короткий, счёт в пределах пяти.

3 Художественное, эстетическое развитие

Рисование: « Котик» Учить рисовать по трафарету.

Лепка: «  Котёнок». Учить лепить из нескольких частей.

Конструирование: « Щенок» Из бумаги по типу оригами.

3 неделя

« Животные средней полосы».

1 Познавательное, речевое развитие

« Животные средней полосы» Закрепить знание диких животных и их детёнышей.

2 Формирование элементарных математических представлений

« Различение частей суток. Цифра 6. Учить различать ночь- день, утро-вечер.

3 Художественное, эстетическое развитие

Рисование: « Платье для лисички». Узор по мотивам дымковской росписи, приём тычка и линии.

Аппликация: « Зайка» из ватных дисков.

Конструирование: « Кроватка для мишутки». По схеме из конструктора.

4 неделя

« Какие ещё бывают животные?».

1 Познавательное, речевое развитие

« Какие ещё бывают животные?». Рассказать о лягушке, ящерице, черепахе.

2 Формирование элементарных математических представлений

« Сравнение предметов по высоте и толщине». Учить детей сравнивать предметы по высоте

и толщине.

3 Художественное, эстетическое развитие

Рисование: « Нарисую, что хочу». Рисование по замыслу, учить фантазировать.

Лепка: « Лягушка». Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки: пластилинографии.

Конструирование: « Мостик для лягушки». Из кирпичиков и пластин( строительный материал)

5 неделя

« Что такое осень?»

1Познавательное, речевое развитие

« Где живёт Лягушка?» Рассказать детям о среде обитания лягушек.



Сведения об образовательной организации (в соответствии с требованиями к структуре представления информации Министерства образования и науки РФ - Приказ №785 от 29.05.2014)

НОВОСТИ

Image description


ВОПРОС - ОТВЕТ

Image description

Здесь Вы можете получить ответы на интересующие вопросы...



КОНТАКТЫ

Image description
Адрес: 198264, г.Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.139, корп.2
Телефон (факс) 744 03 96
Телефон 744 61 80
Электронная почта d_s51@mail.ru